Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 04.12.2016, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS

СОШ в пос. Михайлово

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7112
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Фай Н.Н.

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Русский язык, 9 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.02 2016.

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени

Обращение к таблице»Сложноподчинённые предложения с различными видами придаточных», выписать на карточку союзы, которые служат для связи главного и придаточного предложения  в СПП с придаточными образа действия и степени. Выполнение упр.173.

Закончить работу над упр.178

 

 

 

 

 

 

2.

5.02.2016.

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия

Обращение к таблице»СПП с различными видами придаточных»,занесение на карточку союзов, связывающих главные и придаточные части в СПП с придаточными следствия, выполнение упр.177

Анализ предложений по схемам, данным в классе, подготовиться к словарному диктанту

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Русский язык 8 класс

 

п/п

Дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

Дом.задание

1.

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

3.02.2016

 

 

4.02.2016

 

 

 

8.02.2016

Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них

Обобщающие слова при однородных членах   предложения

 

 

Обобщающие слова при однородных членах предложения, Знаки препинания при них.

Самостоятельное прочтение параграфа учебника, выполнение письменно задания к упражнению

Чтение материала учебника самостоятельно, работа по составлению схем  самостоятельно

Конструирование предложений по схемам, данным в учебнике.

Составить карточку-алгоритм по правилу на стр. 136,упр.272

 

 

Упр.294

 

 

Подготовить связный рассказ об однородных членах предложения  с примерами,упр.294

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Литература 8 класс

 

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

2. 02. 2016

Н.С.Лесков. Нравственные проблемы рассказа»Старый гений»

Урок-путешествие на родину писателя Н.С. Лескова, по страницам рассказа «Старый гений».Работа над определением смысла эпиграфа к рассказу, чтение рассказа учащимися самостоятельно.

Подготовить презентацию к рассказу

2.

8.02.2016.

Л.Н.Толстой как поборник суровой правды жизни. Социально-нравственные проблемы рассказа»После бала»

Чтение в учебнике статьи о писателе, об истории создания рассказа «После бала».Прочитать рассказ в учебнике. Подумать над вопросом:» В чём заключена обличительная сила рассказа?»Вспомнить из курса истории правление Николая1в 40-е годы и 900-е годы

Составить письменно композиционный план рассказа

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Литература 9 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

2.02 2016.

Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический роман.

Чтение статьи учебника об истории создания романа. Самостоятельный обзор глав прочитанного романа. Подумать над вопросом:»Почему автор романа изменил хронологию событий?»

Ответить на вопрос:»Какова основная проблема романа?»

2.

4.02.2016.

Роман »Герой нашего времени». Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический роман

Задания по группам:»Бэла»(1группа).Выборочный пересказ с элементами анализа.» 2группа-«Максим Максимыч»-художественный пересказ портрета Печорина.3 группа-«Тамань»-сжатый пересказ повести.4 группа-«Княжна Мери»-выборочный пересказ на тему:»Прав ли Печорин в истории дуэли с Грушницким?» 5 группа-«Фаталист»-сжатый пересказ, ответить на вопрос:»Сделался ли Печорин фаталистом?»

Составить викторину по тексту романа

3.

8.02.2016.

Печорин как представитель «портрета поколения».Русские офицеры и горцы в романе.

Ответить на вопросы:»Почему историю любви автор вложил в уста Максима Максимыча? Кто описывает портрет Печорина? Чем дорожит Печорин больше всего на свете? Чем объяснить, что Печорин на некоторое время поверил в предопределение? О чём говорит сопоставление «людей премудрых» и»жалких потомков»?

Выборочный пересказ понравившихся эпизодов романа

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

История 5 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

3.02.2016.

Зарождение демократии в Афинах

Самостоятельное прочтение 30 параграфа, объяснение значения слова»демократия»,ответы на вопросы, данные в конце параграфа на стр.146 и на вопрос в рубрике»Подумайте»

Подготовить сообщение об учреждённом в Афинах выборном суде

2.

5.02.2016.

Древняя Спарта

Чтение параграфа 31,объяснить значение выражения »лаконичная речь»,ответить на вопросы в рубрике»Проверь себя»,работа по карте на стр.115-найти две области, в которых расположено было Спартанское государство. В какой части Греции оно находится?

Ответить на вопрос:»Если бы вы оказались в Древней Спарте понравилась бы вам жизнь в ней?

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

История 6 класс

 

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

5.02. 2016.

Древняя Русь как государственное образование

Самостоятельное чтение параграфа3,запись в тетрадь определение слова»государство»,ответы на вопросы в рубрике»Проверяем свои знания»

Выполнение заданий в рубрике»Учимся быть историками»

2.

8.02.2016

Первые киевские князья

Самостоятельное прочтение параграфа 4,ответы на вопросы на стр.39,работа по карте

Выполнить задания по заданиям»Учимся быть историкам

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

История 7 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

2.02.2016.

Государства Востока в эпоху раннего Нового времени

Самостоятельное чтение параграфа28,чтение рубрики»Подведём итоги».Ответить на вопросы 1,»,№ на стр.287

Рассказ о религиях Востока

2.

3.02.2016.

Мир в эпоху раннего Нового времени

Чтение стр. учебника самостоятельно 288-290.Ответ на вопросы на стр.290.

Заполнить таблицу на стр. 291 в тетрадях

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

История 8 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

2.02.2016

Архитектура, музыка, театр, народное творчество

Самостоятельное чтение параграфа 38 учебника, ответить на вопросы ,данные в конце параграфа на стр.271,запись в тетрадь вновь встретившихся слов с их объяснением

Подготовить сообщение об одном композиторе или актёре второй половины 19 века

2.

4.02.2016.

Быт: новые черты жизни в городе и деревне

Самостоятельное чтение параграфа39, ответы на вопросы на стр.282,работа с документами на стр.282-283

Ответить на вопрос:»Какие черты старины сохранились в нашем обществе?»

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

история  9 класс

 

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

5.02.2016.

Советский тыл в годы Великой Отечественной войны

Самостоятельное чтение параграфа 31,ответить на вопросы на стр.231.

Выполнить задания в рубрике»Задания после урока» на стр.231-232

2.

8.02.2016

Итоги и уроки Второй мировой войны. Вклад советского народа в Победу над фашизмом

Самостоятельное чтение параграфов 33-34,ответить на вопросы на стр.252

Подготовить материалы к докладу»Цена Великой Победы»(по сайтам в сети Интернет)

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Модуль «Я и общество» 5 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

2.02.2016.

Труд-основа жизни

Самостоятельное чтение параграфа9 учебника, ответы на вопросы на стр.80

Заполнить таблицу»Труд свободного человека и труд раба»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Обществознание 6 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

3.02.2016

Труд- основа жизни

Чтение материала учебника стр.124-131,ответить на вопросы на стр.130

Чтение притчи на стр.130-131,ответить на вопрос:» Что я понял из прочитанного?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Обществознание 7 класс

 

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

4.02.2016.

Человек и закон

Обобщить по вопросам учебника  знания, полученные в разделе »Человек и закон»на стр.127

Составить памятку «Я имею такие права»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

Обществознание 8 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

1.

5.02.2016.

Психологический климат в семье.

Самостоятельное чтение стр. учебника185-187,194-197, вспомнить  известное  о многодетных семьях, о методах воспитания в этих семьях и о семьях, где родители не заботятся о своих детях.(по материалам СМИ)

Составить таблицу»Семейный долг и семейные обязанности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по дистанционному обучению

обществознание 9 класс

 

дата

Тема урока

Форма предоставления учебного материала

д/з

  1.  

5.02.2016

Духовная жизнь

Самостоятельное чтение параграфа учебника4 (учебник 8 класса),ответить на вопросы к параграфу

 Составить синквейн»Достоинство»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.