Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 11.12.2016, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ   "СОШ в п. Михайлово"

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7119
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Павлова В. А.

2 класс

Тема урока:  Музыка Коваля  Опера  «Волк и семеро козлят»

Выучи текст заключительного хора оперы.

Семеро, семеро, семеро козлят

Весело, весело, весело шумят.

Весело Всезнайке,  весело  Бодайке.

Весело  Топтушке, весело Болтушке,

Весело Мазилке, весело Дразнилке,

Ну, давайте, братцы, прыгать и бодаться!

Прыгать и бодаться!

Нарисуй козлят, какими ты их себе представляешь.

 

3 класс

Тема урока:  Что такое исполнительское развитие музыки?

Найди в учебнике определения и выучи их:

Запиши в тетради:

  1.  Потомственный музыкант.
  2. Орган
  3. Клавесин
  4. Виртуоз
  5. Кантилена
  6. Динамика
  7. Крещендо
  8. Диминуэндо
  9. Средства музыкальной выразительности: перечисли

 

Выучи текст песни:

Бабушка

Ходит моя бабушка в фартуке  цветном,

Нам печет оладушки, убирает дом.

Я венок из васильков для нее  сплету,

Потому что бабушку очень я люблю

Припев  Поцелую бабушку в  розовые  щечки

             За блины оладушки и  теплые носочки.

             Сядем вместе с бабушкой  и споем частушки

             Пока стынут на столе с  творогом ватрушки.

 

Бабушка  волшебница, чародей и маг,

И на кухне вертится все в ее руках.

В печь поставит булочки, свяжет мне берет –

Ведь моей бабулечки  лучше в мире нет!

Припев  2 раза

Спой выразительно, с развитием музыки.

 

4 класс

Тема урока: Как музыка помогает дружить народам?

Композиторам разных стран интересна музыка других народов.

Путешествуя, они изучают музыкальные традиции разных стран и умело передают в своей музыке национальные традиции.

Язык музыки помогает людям узнавать и понимать друг друга.

Музыкальный язык – интернационален, несмотря на то, что в музыке каждого народа есть свои национальные особенности.

Получается, что между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ.

А если благодаря музыке люди понимают друг друга, значит, она помогает разным народам жить в мире и согласии на земле.

Найди определение  «фестиваль»

Найди в интернете информацию о разных фестивалях.

Кто из вас был на  Рождественском фестивале « Сияние звезды»?

Какая музыка звучала?

Выучи текст песни:

М А М И Н  Д Е Н Ь

День весенний неморозный

День веселый и мимозный –

Это мамин день, это мамин день -2 раза

 

День безоблачный неснежный

День взволнованный и нежный

Это мамин день, это мамин день  - 2 раза

 

День просторный некапризный,

День подарочный сюрпризный

Это мамин день, это мамин день -2 раза

 

5 класс

Тема урока:  Что роднит музыку с изобразительным искусством?

Цель:  выявление многосторонних связей между музыкой и изобразительным искусством.

Прочитать текст на страницах 76-79

Ответить на вопросы письменно (в тетради по музыке):

  1. Назовите источник всех художественных произведений  (музыка, изобразительное искусство, литература)
  2. Чему способствуют  картины, изображающие различных  музыкантов –исполнителей  разных эпох?
  3. Назовите музыкальное произведение, в котором  особенно ярко проявляется связь музыки и  изобразительного искусства.
  4. Что послужило поводом для создания этого музыкального произведения?
  5. Назовите жанры характерные и для музыки и для изобразительного искусства.
  6. Выписать цитату Д.Б. Кабалевского о  живописной музыке.
  7. Как можно назвать живопись,  наполненную таким тонким поэтическим чувством, что его трудно передать словами, а можно выразить только такой же поэтической мелодией?
  8. На что мы обращаем внимание в изобразительном искусстве?
  9. На что обращаем внимание вслушиваясь в интонации музыки?
  10. Дайте определение: цветовая гамма, звуковая палитра, ритм

Обобщение по теме:

Рассматривая произведения изобразительного искусства на странице 79, можно услышать живопись, а вслушиваясь в музыкальные произведения, можно увидеть музыку.

Разучить текст песни.

Ж Е Н С К И Й   П Р А З Д Н И К

Улетели все метели, подобрели холода,

Зеленее стали ели, с крыши  капает вода.

Скоро праздник будет яркий,

Праздник  девочек  и мам

Мы подарим им подарки и цветы учителям

Припев:  Женский праздник, женский праздник – значит весна!

              Этот день красивый, важный – нам не до сна.

              Но мы вам заявим прямо – вы послушайте совет.

              Что на свете лучше мамы женщин в мире  нет!

 

Этот день 8 марта, это хлопоты  и смех!

Поздравление на парте для девчонки  лучше всех.

Хризантемы дома в вазе с папой  варим мы обед.

Это самый лучший праздник,  лучше мамы женщин нет!

Припев 2 раза

 

6 класс

Тема урока: Могучее царство Шопена

Прочитать:  Образы камерной музыки (стр 98-103)

Подготовь письменное сообщение на тему «Жанровое многообразие фортепианной музыки Фридерика Шопена»

Ответить письменно на вопросы:

1    Биографические данные композитора Фридерика Шопена.

2    Что значит –вдохновенный  импровизатор?

3    В каких жанрах писал музыку Ф. Шопен?

4    Назовите музыкальное произведение, в котором Шопен излил свое горе, гнев, возмущение.

5.   Какими бывают музыкальные образы?

6.   Перепиши в тетрадь фамилии пианистов, исполняющих музыку Шопена.

 

Разучи текст песни:

Текст (слова) песни «Большой хоровод»

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

 

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

 

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

 

7 класс

Тема урока: Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка.

Прочитать материал в учебнике на страницах 88-91

Ответить на вопросы письменно:

  1.  Назовите 2 основных направления развития музыкальной культуры.
  2.   Какая музыка опиралась в своих истоках на бытовую,  народно-песенную,  танцевальную культуру?
  3.   Какая музыка всегда была связана с богослужением?
  4.   Какую музыку  можно услышать  в  восточной православной  церкви?
  5.   Какую музыку можно услышать  в католической церкви?
  6.   Найдите определение Знаменный напев.
  7.  Когда начинает развиваться светская музыка?
  8.  Назовите классические виды инструментальных ансамблей?
  9. Для кого и где звучала камерная музыка?
  10.  Перечислите композиторов-романтиков, писавших светскую музыку.
  11.   Продолжи фразу: Владимир Спиваков -….

Разучи текст песни:

 «Большой хоровод»

 

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

 

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

 

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

 


Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.