Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал Электронный дневник Вход Наш опрос
![]()
|
Правила дорожного движения(внеклассное занятие)Цели: Повторить ПДД, сигналы регулировщиков, познакомиться с некоторыми дорожными знаками и научится их читать. Оборудование: дорожные знаки, светофор, жезл (нарисованный), скотч, цветные мелки. I. Организация класса II. Вступительная беседа Учитель. Какие каникулы скоро начнутся? Дети. Летние. Учитель. Правильно. Каникулы – это время, когда увеличивается количество ДТП. И поэтому, прежде, чем отпустить вас на каникулы, стоить повторить ПДД. Чем мы сейчас и займёмся. III. Основная беседа Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим о ПДД, познакомимся с некоторыми дорожными знаками. К нам на урок пришли два светофора. (Выходят два ученика, у которых на груди рисунки с изображением светофора. На первом горит красный свет, на другом – зелёный). Читают стихи: Светофор 1. Светофор 2.Стоп, машина! На вид он грозный,Учитель. Сколько цветов у светофора? Что они обозначают? Дети. Три. Красный – стой! Желтый – внимание! Зелёный – иди! Учитель. Сейчас мы проведём игру – "Светофор”.Учитель. Движение на дороге может регулировать постовой. (Выходит ребёнок с жезлом и читает стихотворение "Постовой”.) Посмотрите:Учитель. Давайте вспомним, что обозначают сигналы постового. Дети. Если стоит лицом или спиной с опущенной рукой – проезд запрещен. Если стоит боком – путь открыт. Если рука согнута в локте – приготовься! Учитель. Сейчас поиграем в игру "Постовой”. Я вам буду показывать сигналы постового, а вы говорить, что они обозначают. (Играют.) Учитель. Кроме светофора и постового на улице нам встречаются дорожные знаки, многие знаки пришли к нам на урок. (Выходят дети, на груди у каждого рисунок дорожного знака, каждый рассказывает стихотворение о своём знаке.) 1 ученик. "Движение на велосипеде запрещено”. Велосипед! Стой! Не спеши!2 ученик. "Переход запрещён”. Этот знак всем пешеходам говорит:3 ученик. "Пункт питания”. Ехали мы, ехали,4 ученик. "Дети!”. Этот знак важнее всех,5 ученик. "Прочие опасности”. Будь внимателен –Учитель. Сейчас мы поиграем в игру "Дорожные знаки”. Я буду показывать вам знаки, а вы отвечать, что за знак. (Играют.) Учитель. ПДД надо знать и выполнять. Послушайте стихотворение о Буратино, который правила не соблюдает. (Читает его сама.) Правила движенияУчитель. Хорошо, что Буратино сделан из полена. Папа Карло взял на руки озорного деревянного мальчишку и от горя долго не мог вымолвить ни слова. – Ох-ох-ох-о-х, – вздохнул он наконец. Какой же ты непослушный, плутишка. – Папа Карло, я буду умненьким, благоразумным. Почини же меня скорей. Папа Карло повертел в руках полено и принялся за работу. – Хорошо ещё, что ты деревянный, – сказал папа Карло. – А будь ты настоящим мальчишкой. Ох-ох-ох. Не прошло и часа, как Буратино был снова цел и невредим. IV. Итог урока. Учитель. Я надеюсь, что вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Так о чём же мы говорили на этом уроке? Дети. О правилах дорожного движения. Учитель. Как надо себя вести, чтобы не попасть в беду? Дети. Соблюдать ПДД. Учитель. Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. До свиданья.
Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов
|
Site translation
Доп. меню
Поиск по сайту
Погода
В стране
Полезные ресурсы
|
||||||||||||||||||
Новости l О школе l Учительская l Ученикам l Родителям l Фото l Видео l Музей l Комната отдыха l В начало страницы