Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 03.12.2016, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

СОШ в пос. Михайлово

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7111
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Правила дорожного движения(внеклассное занятие)


Цели:
Повторить ПДД, сигналы регулировщиков, познакомиться с некоторыми дорожными знаками и научится их читать.
Оборудование: дорожные знаки, светофор, жезл (нарисованный), скотч, цветные мелки.

I. Организация класса

II. Вступительная беседа
Учитель. Какие каникулы скоро начнутся?
Дети. Летние.
Учитель. Правильно. Каникулы – это время, когда увеличивается количество ДТП. И поэтому, прежде, чем отпустить вас на каникулы, стоить повторить ПДД. Чем мы сейчас и займёмся.

III. Основная беседа
Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим о ПДД, познакомимся с некоторыми дорожными знаками. К нам на урок пришли два светофора.
(Выходят два ученика, у которых на груди рисунки с изображением светофора. На первом горит красный свет, на другом – зелёный). Читают стихи:

Светофор 1.
Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофёр!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Светофор 2.
На вид он грозный,
Дальше ехать не пускает,
Обождал шофёр немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зелёный глаз,
Подмигнул и говорит:
"Ехать можно. Путь открыт!”.
Учитель. Сколько цветов у светофора? Что они обозначают?
Дети. Три. Красный – стой! Желтый – внимание! Зелёный – иди!
Учитель.
Сейчас мы проведём игру – "Светофор”.
Я буду показывать сигнал светофора, а вы – выполнять движения.
Красный – идти нельзя, вы должны сесть.
Жёлтый – приготовиться, вы стоите на месте.
Зелёный – путь открыт, вы тихо шагаете на месте.
(Играют.)
Учитель. Движение на дороге может регулировать постовой.
(Выходит ребёнок с жезлом и читает стихотворение "Постовой”.)
Посмотрите:
Постовой
Встал на нашей мостовой!
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали?
Вы видали?
Все машины сразу встали!
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Не волнуется народ,
Через улицу идёт,
И стоит на мостовой,
Как волшебник,
Постовой.
Все машины одному
Подчиняются ему.
Учитель. Давайте вспомним, что обозначают сигналы постового.
Дети. Если стоит лицом или спиной с опущенной рукой – проезд запрещен. Если стоит боком – путь открыт. Если рука согнута в локте – приготовься!
Учитель. Сейчас поиграем в игру "Постовой”. Я вам буду показывать сигналы постового, а вы говорить, что они обозначают.
(Играют.)
Учитель. Кроме светофора и постового на улице нам встречаются дорожные знаки, многие знаки пришли к нам на урок.
(Выходят дети, на груди у каждого рисунок дорожного знака, каждый рассказывает стихотворение о своём знаке.)
1 ученик. "Движение на велосипеде запрещено”.
Велосипед! Стой! Не спеши!
Этот знак проезд запрещает!
А если велосипед внимания не обращает,
Он правила нарушает,
Этот знак известен всем:
И девчонкам, и мальчишкам,
Машинистам, и туристам,
Даже – велосипедистам!
Означает знак запрет!
Велосипедистам хода нет!
Если даже он помчится,
В кучу лома превратится.
Красный свет – проезда нет,
Тормози, велосипед!
2 ученик. "Переход запрещён”.
Этот знак всем пешеходам говорит:
"Путь закрыт!”.
Кто не подчинится –
Попадет в больницу.
3 ученик. "Пункт питания”.
Ехали мы, ехали,
До знака мы доехали.
Метров сто ещё пройти –
И харчевня впереди.
4 ученик. "Дети!”.
Этот знак важнее всех,
Он требует внимания!
Жизнь детей он бережет
От травм и страданий.
Значит, где-то близко школа
Или садик детский.
Вы запомните, друзья,
Это знак навечно.
5 ученик. "Прочие опасности”.
Будь внимателен –
Этот знак наш говорит,
Здесь, если рот разинешь, зазеваешься,
Знать, быть беде, без головы останешься.
Учитель. Сейчас мы поиграем в игру "Дорожные знаки”. Я буду показывать вам знаки, а вы отвечать, что за знак.
(Играют.)
Учитель. ПДД надо знать и выполнять. Послушайте стихотворение о Буратино, который правила не соблюдает. (Читает его сама.)
Правила движения
Нужно соблюдать,
Чтобы под машины
Вам не попадать.
Буратино правил не учил
И большую травму получил!
Отдавила нос ему
Белая машина,
А теперь рыдают
Пудель и Мальвина.
Учитель. Хорошо, что Буратино сделан из полена. Папа Карло взял на руки озорного деревянного мальчишку и от горя долго не мог вымолвить ни слова.
– Ох-ох-ох-о-х, – вздохнул он наконец. Какой же ты непослушный, плутишка.
– Папа Карло, я буду умненьким, благоразумным. Почини же меня скорей. Папа Карло повертел в руках полено и принялся за работу.
– Хорошо ещё, что ты деревянный, – сказал папа Карло. – А будь ты настоящим мальчишкой. Ох-ох-ох. Не прошло и часа, как Буратино был снова цел и невредим.
IV. Итог урока.
Учитель. Я надеюсь, что вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Так о чём же мы говорили на этом уроке?
Дети. О правилах дорожного движения.
Учитель. Как надо себя вести, чтобы не попасть в беду?
Дети. Соблюдать ПДД.
Учитель. Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. До свиданья.








Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.