Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 06.12.2016, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ   "СОШ в п. Михайлово"

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7114
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Примерная характеристика трудного подростка

Скачать в формате Word

Примерная характеристика трудного подростка



1.    Состояние здоровья и развитие учащегося (заполняется совместно со школьным врачом):
1.1.    Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты).
1.2.    Признаки повышенной нервозности:
-    отсутствуют;
-    повышенная утомляемость;
-    пониженная работоспособность;
-    подавленное настроение;
-    повышенная возбудимость;
-    вспышки гнева;
-    агрессивность по отношению к сверстникам;
-    агрессивность по отношению к учителям;
-    отказ от контактов, общих дел;
-    другие признаки.
1.3.    Патологические влечения:
-    курит (не курит, курит эпизодически, систематически);
-    употребляем спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически).
-    употребляет токсико-нарко-вещества (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически).
1.4.    Состоит на диспансерном учете, по поводу чего ______

2.    Психологическая атмосфера семьи: благоприятная, неблагоприятная, крайне неблагоприятная):
2.1.    Данные о родителях (отец, мать, образование, профессия, место работы).
2.2.    Другие члены семьи.
2.3.    Тип семьи:
-    благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,
эмоциональная атмосфера семьи положительная);
-    неблагополучная, в том числе:
-    педагогически не компетентная, родители не владеют культурой воспитания.
Признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен,
жестокое обращение, систематические физические наказания,
низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы;
-    нравственно неблагополучная (асоциальная): родители ведут
аморальный образ жизни (пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются);
-    конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями
постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
2.4.    Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
-    сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.);
-    семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
-    чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
-    попустительство (уклонение от активного участия воспитания ребенка, пассивность,
признание полной автономности ребенка).
2.5.    Организация режима труда и отдыха:
-    какие обязанности выполняет в семье;
-    соблюдается ли режим дня;
-    кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания;
-    как организовано общение учащегося в семье во время досуга летнего отдыха, отпуска родителей.

3.    Особенности учебной деятельности:
3.1.    Успеваемость учащегося.
3.2.    Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
3.3.    Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
3.4.    Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

4.    Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
4.1.    Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемы, приняты, отвергаемы, изолированы.
4.2.    С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния.
4.3.    Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые,
конфликтные, ни с кем не общается.
4.4.    Манера и стиль общения с окружающими:
-    доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает,
но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
-    не доминантный стиль (застенчивый, уступчив, легко признает себя неправым,
нуждается в поощрении при разговоре);
-    экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен,
открыт, полон внимания к окружающим);
-    интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
4.5.    Отношение к общественному мнению:
-    Активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);
-    Пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
-    Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
-    Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет);

5.    Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду.
5.1. Отношение к общественным поручения: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.
5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
5.3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.
5.4. Отношение к физическому труду:
- положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки);
- равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность,
от него не отказывается, но выполняет без инициативы);
- отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом,
к физическому труду относится свысока, пренебрежительно).
5.5. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо,
по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

6. Направленность интересов:
6.1. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.д.), спортивная деятельность.
6.2. В каких кружках, секциях состоит (состоял)?
6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто (театры, музеи, выставки), каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).
7. Особенности сферы свободного общения учащегося:
7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой.
7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося.
7.3. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд и т.д.).
7.4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой,
посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей,
разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, выпивки, курение, азартные игры и др.

8. Самооценка личности:
8.1. Уровень самооценки:
- адекватное (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
- завышенное (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
- заниженное (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

9. Особенности поведения:
9.1. Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются, возможные мотивы их совершения.
9.2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические,
систематически, их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки,
нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках).
9.3. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых,
избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными,
проявление садистских наклонностей, грубое нарушение общественного порядка (хулиганство).
9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно,
понимает и старается выполнить требования.
9.6. Состоит на учете:
-    в ИДН
-     внутри школы





Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.