Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал Электронный дневник Вход Наш опрос
![]()
|
Психолого-педагогическая характеристикаФИО ребенка_______________________________________________ Дата рождения_____________________________________________ Образовательное учреждение________________________________ Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО________________ История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная Поступил в 1 класс в _____возрасте. В данной школе с ___ класса Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет) Домашний адрес_____________________________________________ Статус семьи ________________________________________________ Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие крупнойи мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Учебная мотивация____________________________________________ Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует или не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) __________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Сформированность учебных навыков: Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) _______________________________ Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа) ______________________________________________________________ Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) __________________________________ _______________________________________________________________ Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены, перестановки, аграмматизмы, не соблюдение пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письмо под диктовку) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и выразительное оформление, состояние связной речи) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Получал ли логопедическую помощь? ( в каком возрасте, результативность коррекционной работы)_______________________________________________ Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания) _____________________________ _______________________________________________________________ Общетрудовые умения____________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации, взаимоотношения с родителями, учителями, одноклассниками)________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Выводы и рекомендации __________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Директор _______________ /______________________/ Классный руководитель _______________ /______________________/ Педагог-психолог _______________ /______________________/ Социальный педагог _______________ /______________________/ М.П. «_____» ______________2012г.
Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов
|
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Полезные ресурсы
|
||||||||||||||||||
Новости l О школе l Учительская l Ученикам l Родителям l Фото l Видео l Музей l Комната отдыха l В начало страницы