Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 05.12.2016, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ   "СОШ в п. Михайлово"

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7113
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Психолого-педагогическая характеристика


ФИО ребенка_______________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Образовательное учреждение________________________________

Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО________________

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал)
ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная

Поступил в 1 класс в _____возрасте. В данной школе с ___ класса

Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет)

Домашний адрес_____________________________________________

Статус семьи ________________________________________________

Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие
крупнойи мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации,
зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти,
проявление левшества)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Учебная мотивация____________________________________________

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия,
навыки самоконтроля, самостоятельности, использует или не использует
помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) __________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям  учебной программы) _______________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация,
 состав числа, понимание программного материала: может самостоятельно
изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении
учителя)______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических
построениях___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа)
______________________________________________________________

Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов,
чтение по догадке)______________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка,
особенности оформления работ) __________________________________
_______________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены,
перестановки, аграмматизмы, не соблюдение пунктуации при письме под
 диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв,
возможности копирования, списывания, письмо под  диктовку) _______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность,
грамматическое и выразительное оформление, состояние связной речи)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь? ( в каком возрасте, результативность
коррекционной работы)_______________________________________________

Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических
навыков, навыков самообслуживания) _____________________________
_______________________________________________________________
Общетрудовые умения____________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации,
взаимоотношения с родителями, учителями, одноклассниками)________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выводы и рекомендации __________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________




Директор                         _______________    /______________________/
Классный руководитель     _______________    /______________________/
Педагог-психолог              _______________    /______________________/
Социальный педагог          _______________    /______________________/




                  М.П.                             «_____» ______________2012г.




Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.