Меню сайта
Доп. меню
ЭльЖур
Электронный журнал Электронный дневник Вход Наш опрос
![]()
|
Самоанализ урока1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Какова его форма? 3. Какие задачи решались на уроке? 4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? 5. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний? 6. Воспитание интереса к предмету. 7. Как осуществлялся контроль за усвоением ЗУН? 8. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания. 9. Владение учащимися навыками организации рационального учебного труда. 10. Удовлетворенность учащихся. 11. Соблюдение здоровьесберегающих требований к уроку.
Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов
|
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Полезные ресурсы
|
||||||||||||||||||
Новости l О школе l Учительская l Ученикам l Родителям l Фото l Видео l Музей l Комната отдыха l В начало страницы