Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 05.12.2016, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ   "СОШ в п. Михайлово"

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7113
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогические технологии » Модульное обучение

Организация исследовательской работы по генетике при модульной технологии обучения

[ Скачать с сервера (71.0Kb) ] 31.01.2012, 09:28
Традиционные технологии с преобладанием репродуктивного подхода в изложении материала не позволяют развить индивидуальные познавательные способности учащихся, умения самостоятельной работы, творческое мышление и интеллектуальные способности в целом. Эта проблема с успехом решается при различных инновационных подходах, которые приводят к более целенаправленному развитию творческих, исследовательских умений и способностей школьников. В большей степени такими возможностями обладают технологии личностно-ориентированной системы обучения, которая основывается на сотрудничестве учителя с учеником, отношении к ученику как к субъекту учебно-воспитательного процесса, на совместном моделировании педагогического процесса.
Личностно-ориентированная система обучения предполагает развитие личностного потенциала ребенка, раскрытие его индивидуальных способностей и возможностей к обучению, а также позволяет учитывать его социальный заказ по профориентационной направленности. В настоящее время это особенно актуально, так как к школе предъявляются требования не только обществом, но и семьей в отдельности.
Одной из таких инновационных технологий, основанной на личностно-ориентированном подходе, является модульная технология обучения. Её возможности велики при выполнении социальных заказов общества и семьи в частности, так как она предусматривает реконструкцию отношений в учебном процессе,  в результате которых центральное место в системе «учитель-ученик» занимает учащийся.

И далее...

Похожие материалы:
Категория: Модульное обучение | Добавил: admin | Теги: технология модульного обучения, модульное обучение биологии, модульное обучение, исследовательская работа при модуль
Просмотров: 505 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.