Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 20.10.2019, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ в пос. Михайлово"

Меню сайта
Доп. меню
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7477
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогические технологии » Разноуровневое обучение

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате
Ведущей целью построения модели школы с разноуровневой дифференциацией является создание педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность соответствующую его зоне ближайшего развития. Зарождение замысла подтолкнула необходимость отказа от повсеместно распространенного клише урока, напоминающего по сути театр одного актера с несколькими статистами, регулярно дающими ответы на вопросы учителя, и с большей частью класса, требования к которой сводятся к присутствию и соблюдению тишины.
Разноуровневое обучение | Просмотров: 1938 | Загрузок: 179 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (0)

Необходимость введения в образовательную практику уровневой дифференциации обусловлена тем, что в условиях большого объема учебной информации возникла проблема перегрузки школьников. В такой ситуации обучать всех школьников на одном высоком уровне практически невозможно. Тем более, что он является часто недостижимым для многих школьников. А это означает появление у большинства из них отрицательной направленности к образовательному процессу в целом.
Разноуровневое обучение | Просмотров: 5682 | Загрузок: 485 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и регламентирует дифференцированное обучение учащихся, различающихся по уровню подготовленности, способности к освоению того или иного предмета и мотивации его изучения.
Разноуровневое обучение | Просмотров: 1527 | Загрузок: 171 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Именно поэтому, если в 7-8 классах, когда у учащихся начинают проявляться более выраженные способности к отдельным предметам и их интересы при этом совпадают с желанием развивать далее именно эти способности, нам представляется целесообразным предоставить им такую возможность. Речь идет о том, чтобы на основании предварительного тестирования по отдельным предметам, главным образом имеющим в своей основе формирование тех или иных способов деятельности в составе основ наук или как приоритетный элемент содержания обучения ( математика, язык, физика, химия, биология), что требует значительного объема практики, создавать группы разного уровня - A, B, C.
Разноуровневое обучение | Просмотров: 1879 | Загрузок: 217 | Добавил: admin | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране

Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

МОУ "СОШ в п. Михайлово".  Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2019  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.