Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 04.12.2016, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS

СОШ в пос. Михайлово

Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7113
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогические технологии » Разноуровневое обучение

Положение о разноуровневом обучении

[ Скачать с сервера (30.0Kb) ] 05.12.2011, 12:36

Общие положения

1.1 Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и регламентирует дифференцированное обучение учащихся, различающихся по уровню подготовленности, способности к освоению того или иного предмета и мотивации его изучения.
1.2 Цели:
- оптимальное решение задач вариативности и индивидуализации обучения в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями учащихся;
- успешная подготовка обучающихся к дальнейшему профильному обучению;
- повышение эффективности работы учителей школы в целом.
1.3 При сохранении классов учащиеся распределяются в рамках одной параллели на несколько (в зависимости от количества классов в параллели) групп по каждому из выделенных предметов.
1.4 Преподавание во всех группах ведется по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала.
1.5 Разделение на группы производится в интересах учащихся на основании их индивидуальных свойств, способностей, интересов, уровня подготовки, при этом учитываются желания учеников и их родителей, оценка педагогов, а также рекомендации психолога по результатам личностного и интеллектуального тестирования.
1.6 С целью усиления индивидуализации обучения количество детей в группе с пониженной мотивацией к обучению должно быть не более 20 человек.
1.7 По окончании каждого триместра возможен переход ученика из одной группы в другую в соответствии с его учебными достижениями и интересами.

Похожие материалы:
Категория: Разноуровневое обучение | Добавил: admin | Теги: разноуровневое обучение, педтехнологии, педагогические технологии, дифференцированное обучение
Просмотров: 1108 | Загрузок: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.