ФИО ребенка_______________________________
Дата рождения_____________________________ Образовательное учреждение_________________ Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО____________________________________ История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная Поступил в 1 класс в _____возрасте. В данной школе с ___ класса Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет) Домашний адрес___________________________ Статус семьи _____________________________ Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества)_______________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Учебная мотивация___________________________ Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует или не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) ____________________________________________ ____________________________________________ Сформированность учебных навыков: Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) ____________________________________________ Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)___________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях________ ___________________________________________ ___________________________________________ Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа)________________ ___________________________________________ Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) __________________________ ___________________________________________ Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены, перестановки, аграмматизмы,не соблюдение пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письмо под диктовку) _______________________________ _____________________________________________ Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и выразительное оформление, состояние связной речи)________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Получал ли логопедическую помощь? ( в каком возрасте, результативность коррекционной работы)______________________________________ Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания) ______________________________________________ ______________________________________________ Общетрудовые умения__________________________ Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации, взаимоотношения с родителями, учителями, одноклассниками)___________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Выводы и рекомендации _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________
Директор ___________ /____________________/ Классный руководитель ___________ /____________________/ Педагог-психолог ___________ /____________________/ Социальный педагог ___________ /_____________________/
М.П. «_____» ______________2012г.
Похожие материалы:
|