Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 11.12.2016, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ   "СОШ в п. Михайлово"

Категории раздела
Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Эл. детский сад
Электронный
детский сад
Вход
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:

Всего ответов: 7119
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Определи день недели
День
Месяц
Год
«Учителю физики и его ученикам»


Каталог файлов

Главная » Файлы » Классному руководителю » Классному руководителю

Психолого-педагогическая характеристика

[ Скачать с сервера (35.5Kb) ] 01.11.2012, 19:07
ФИО ребенка_______________________________
Дата рождения_____________________________
Образовательное учреждение_________________
Класс _______ общеобразовательный, КРО, ККО____________________________________
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа, ДОУ коррекционного типа, группа логопедическая, коррекционная
Поступил в 1 класс в _____возрасте. В данной школе с ___ класса
Оставался ли на 2 год ________________ (да, в каких классах, нет)
Домашний адрес___________________________
Статус семьи _____________________________
Особенности психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества)_______________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Учебная мотивация___________________________
Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля,
самостоятельности, использует или не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку) ____________________________________________
____________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) ____________________________________________
Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа,
понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал,
необходима помощь, только при объяснении учителя)___________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях________
___________________________________________
___________________________________________
Чтение (темп, осознанность, выразительность, возможность пересказа)________________
___________________________________________
Характерные ошибки чтения ( перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________
___________________________________________
___________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности
оформления работ) __________________________
___________________________________________
Характер ошибок письменной речи ( при списывании: пропуски, замены, перестановки,
аграмматизмы,не соблюдение пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах,
 соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письмо
 под  диктовку) _______________________________
_____________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и
выразительное оформление, состояние связной речи)________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Получал ли логопедическую помощь? ( в каком возрасте, результативность коррекционной работы)______________________________________
Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно-гигиенических навыков, навыков
самообслуживания) ______________________________________________
______________________________________________
Общетрудовые умения__________________________
Эмоционально-поведенческие особенности (навыки коммуникации, взаимоотношения с родителями,
учителями, одноклассниками)___________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Выводы и рекомендации _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________


Директор                       ___________ /____________________/
Классный руководитель   ___________ /____________________/
Педагог-психолог            ___________ /____________________/
Социальный педагог         ___________ /_____________________/




            М.П.                          «_____» ______________2012г.





Похожие материалы:
Категория: Классному руководителю | Добавил: admin | Теги: психологической, характеристика, психолого- педагогической, схема, схема характеристики, психолого-педагогическая характерис, школьника
Просмотров: 8856 | Загрузок: 1017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Site translation
Поиск по сайту
Погода
В стране
Последнее фото


Перейти к региональной горячей линии

Муниципальная горячая линия
Праздники России
Детские радости

Интернет урок

Протестировать скорость
Вашего Интернета















Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы

Понравилась страница? Добавь в закладки и поделитесь ею со своими друзьями!  Добавить закладку в ВКонтакте Добавить закладку в Мой Мир Добавить закладку в Twitter Добавить закладку в Facebook Добавить закладку в Livejournal Добавить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Михайловская школа. Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2016  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на http://mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.