В 1 и 2 классах данный урок был начат с отгадывания загадок и постановки проблемы на уроке. Далее ребята прослушали и проанализировали выступление И.Г. Боковой. Чтобы решить проблему на уроке, ребята совершили сказочное путешествие в Страну света по сказке «Цветик-семицветик» по станциям. Переходя от одной станции к другой, учащиеся знакомятся со сказочными героями и в игровой форме знакомятся основными понятиями: «свет», «световые приборы», «электричество», «энергия».
В конце урока учащиеся приходят к пониманию значимости природных ресурсов в жизни человека, а также получают первоначальные знания о необходимости экономии электроэнергии.
Также ребята 1и 2 классов нарисовали рисунки на тему: «Как беречь энергию».
В начале урока учащимся 3 и 4 классов было предложено определить тему урока. Учащиеся познакомились с проведением во всем мире Международного года света и световых технологий и послушали выступление Генерального директора ЮНЕСКО И.Г. Боковой.
Работая в группах, учащиеся систематизировали свои знания об источниках света. Поговорили о станциях вырабатывающих электричество. Выяснили значение слова свет при помощи толкового словаря и разработали правила экономии света.
К учащимся 6-8 классов пришёл в гости Фатеев Николай Владимирович бывший начальник полигона, имеющий доступ к обслуживанию электрооборудования и электроустановок.
В 6-8 классах были подробно рассмотрены следующие вопросы:
Свет- это электромагнитная волна;
Эволюция искусственных источников света;
Светодиоды;
Органические светодиоды;
Освещение нашего города;
Новогоднее освещение;
Электричество в наше время.
В 9 классе на уроке было рассказано о проведении в Санкт- Петербурге15.12.2015 г.Конференции ООН, на которой будут обсуждаться вопросы экономного использования электроэнергии, о роли света в жизни современного мирового общества.
В ходе беседы обсуждались вопросы: « Как свет и основанные на нём технологии влияют на центральную роль света в глобальном развитии», «Как связаны свет и искусство».
Третьим этапом урока были проведены конкурсы: «Кто быстрее и больше найдёт фразеологизмов, связанных со словом «свет» во фразеологическом словаре, «Кто больше вспомнит пословиц и поговорок со словом «свет».Завершился классный час составлением сиквейна.
Похожие материалы:
|