Информация о лагере
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 2-х разовым питанием
Продолжительность оздоровления 21 день:
1 смена – с 05.06 по 25.06.2019г.
Режим работы с 08.30ч. до 14.30ч.
Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени
детей, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых
ребят, их оздоровление и творческое развитие.
Основные задачи:
привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
организация полноценного отдыха для детей;
физическое и психическое оздоровление;
формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;
развитие потенциала каждого ребенка;
развитие коллективистских отношений;
выработка навыков здорового образа жизни;
создание условий для самореализации учащихся;
организация досуга учащихся;
формирование и закрепление трудовых навыков.
Весь день - активный отдых, выезды, экскурсии, соревнования, игры, конкурсы.
Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители лагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание и план подготовки к общему мероприятию.
Так же велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.
Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям:
Наша Родина
Природа
Человек
Культура
Здоровье и спорт
Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.
Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам экскурсии, презентация «Семь чудес России», тематические беседы: «Мы – юные граждане России», «Конституция РФ. Государственные символы», конкурс рисунков по данной теме.
В День скорби, в 78-ю годовщину вероломного нападения фашисткой Германии на Советский Союз по решению министерства обороны России, принято решение о проведение всероссийской акции «Горсть памяти».
В торжественной обстановке на братской могиле был осуществлен забор земли в «солдатские кисеты» — специальные контейнеры. Все контейнеры в дальнейшем с воинскими почестями разместят в гильзах артиллерийских снарядов и установят в историко-мемориальном комплексе главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации, строительство которого ведется в Москве.
В Пушкинский день в лагере провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Лучшие чтецы выступили на празднике поэзии Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей. Были проведены: конкурс рисунков на асфальте «Экология – проблема нового тысячелетия», беседы, викторины.
Умение общаться и понимать других в жизни человека играет очень важную роль, а взаимопонимание и коммуникабельность на пути становления личности зависит от воспитания ребенка. Поэтому в этом направлении были проведены следующие мероприятия: в 1 день смены игра «Давайте познакомимся», конкурс рисунков «Портрет друга», конкурс-викторина «Дружба начинается с улыбки», игра «Мы – друзья», чтение и обсуждение пословиц, поговорок, стихотворений и рассказов о дружбе.
С целью укрепления здоровья детей на пришкольном участке ежедневно проводилась утренняя гигиеническая гимнастика, состоящая из комплекса физических упражнений для развития детей. С особым энтузиазмом ребята принимали участие в «Веселых стартах», в командной игре в футбол между мальчиками и девочками, в подвижных играх и эстафетах. С интересом принимали активное участие в театральной конкурсно-игровой программе «Пиратский остров» и в спортивном интерактивном представлении «Веселая зарядка».
Хомякова Н.А.
Похожие материалы:
|