Программы внеуроченой деятельности. 2022-2023 уч. год
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Легоконструирование и робототехника» общеинтеллектуальной направленности для 2 класса.
Программа по внеурочной деятельности «Легоконструирование и робототехника» общеинтеллектуальной направленности для 2 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный стандарт начального общего образования, Примерной программы (Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /[В.А. Горский, А.А.Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под ред. В.А.Горского. – 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2015.
- с методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2015.
- Программное обеспечение LEGO® EducationWeDo.
- Книга учителя LEGO EducationWeDo (электронное пособие).
- с учетом учебного плана МОУ «СОШ в п.Михайлово».
Занятия курса организованы по принципу добровольности, с применением безотметочной системы оценивания.
На реализацию программы отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 8-9 класса.
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 8-9 класса разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству Т.Я. Шпикаловой. Программа "Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства 1-9 классы". М. "Дрофа", 2010 г., Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, О.В. Чиндилова, Т.Д. Шапошникова .
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
( ФГОС ООО) (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
Рабочая программа «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 8-9 класса рассчитана на 35 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 5-7 класса.
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 5-7 класса разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству Т.Я. Шпикаловой. Программа "Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства 1-8 классы". М. "Дрофа", 2010 г., Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, О.В. Чиндилова, Т.Д. Шапошникова .
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
( ФГОС ООО) (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
Рабочая программа «Рисунок. Живопись. Компьютерный дизайн» для 5-7 класса рассчитана на 35 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» социальной направленности для 4 класса.
Программа по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» социальной направленности для 4 класса разработана в соответствии: с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования; с рекомендациями Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/В. А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского; с методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности Д.В. Григорьев, П.В. Степанов "Внеурочная деятельность школьников.
Программа внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 4 класса в сфере экономики семьи. При составлении программы учитывались особенности младшего школьного возраста. Программа рассчитана на 1 час в неделю, составлена на 34 часа для учащихся 4 класса.
Рабочая программа внеурочной деятельности социальной направленности «Школьный пресс-центр» для обучающихся 5-7 классов
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС). Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новое развитие средств массовой информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь должно стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.
Детская и юношеская журналистика уже давно стала самостоятельным звеном общей системы средств массовой информации. Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, служит важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно – средством коммуникации, которое позволяет юной аудитории общаться друг с другом и познавать мир.
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1час в неделю). Она предполагает овладение навыкам оформления газет, написания отзывов, статей, воспитание интересов к журналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие творческих способностей
Рабочая программа внеурочной деятельности социальной направленности «Школьный пресс-центр» для обучающихся 8-9 классов
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС). Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новое развитие средств массовой информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь должно стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета.
Детская и юношеская журналистика уже давно стала самостоятельным звеном общей системы средств массовой информации. Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, служит важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно – средством коммуникации, которое позволяет юной аудитории общаться друг с другом и познавать мир.
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1час в неделю). Она предполагает овладение навыкам оформления газет, написания отзывов, статей, воспитание интересов к журналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие творческих способностей