Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал Электронный дневник Вход
|
Рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития. 8 класс. 2021-2022 уч годРабочая программа по русскому языкуРабочая программа «Русский язык 8 класс» разработана на основе нормативных правовых документов: Закона об образовании РФ, Федерального компонента государственного стандарта, с опорой на Федеральный базисный учебный план, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» (Издательство Москва: «Просвещение» 2008 г. Авторы: А М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. Учебник Русский язык 8 класс. Издательство Москва: «Просвещение», 20018. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю). В программу введен внутрипредметный модуль «К тайнам мысли и слова» - 23 часа. Рабочая программа по предмету "Родной русский язык" Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений. Трудоемкость предмета – по 1 часу в неделю (35часов в год). Рабочая программа по литературе Рабочая программа по литературе для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.), разработана на основе авторской программы (Программы для общеобразовательных учреждений. Литература 5-9 классы. Под редакцией В.Я.Коровиной.- М.: Просвещение, 2016) Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: 1. В.Я. Коровина и др. Литература. Учебник-хрестоматия для 8 класса: в 2ч. - М.: Просвещение, 2018 Рабочая программа составлена на 70 часов (2 часа в неделю), соответствует учебному плану МОУ «СОШ в п. Михайлово» на 2018-2019 учебный год. В программу включены внутрипредметный модуль «Духовные идеалы русской литературы» -7 часов, «живое слово» 17 часов. Рабочая программа по предмету "Родная литература" для 5-9 классов Изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить: •воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; приобщение к литературному наследию своего народа; •формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа; •обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; •получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования; •освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нормативный срок изучения предмета «Родная (русская) литература» на уровне основного общего образования составляет 5 лет. Всего на изучение предмета отводится 85 часов, в том числе: в 5 классе — 17 часов, в 6 классе — 17 часов, в 7 классе — 17 часов, в 8 классе — 17 часов, в 9 классе — 17 часов. Рабочая программа по немецкому языку Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса, обучающихся по АООП ООО обучающихся с ЗПР; разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.8 класс», «Просвещение», 2018 . Рассчитана на 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю, в том числе внутрипредметный модуль «Нестандартные уроки иностранного» - 24 часа. Включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, тематическое планирование Рабочая программа по математике Рабочая программа по математике для 8 класса разработана с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2015. — 112 с.) Преподавание ведется по учебникам: «Алгебра», 8 класс. и «Геометрия», 8 класс для образовательных учреждений, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский М.С.Якир, Е.В.Буцко–«Вентана-Граф», 2015 г. Программа рассчитана на 5 часов в неделю (всего 175 часов). Программа содержит предмет «Алгебра» объемом 105 часов, в том числе внутрипредметный модуль «За страницами учебника» объемом 24 часа и предмет «Геометрия» объемом 70 часов, в том числе внутрипредметный модуль «Замечательные точки в треугольнике» объемом 10 часов. Рабочая программа по информатике Рабочая программа учебного курса информатики для 8 класса для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – Рабочая программа) составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа по учебному предмету «Информатика» для 7–9 классов». Учебник (Босова Л.Л., А.Ю.Босова. Информатика для 8 класса. М.:Бином. Лаборатория знаний 2020г.) Программа рассчитана на 2 часа в неделю (всего 70 часов). Программа содержит внутрипредметный модуль по проектной деятельности «Программирование на языку Pyton» объемом 21 час. Рабочая программа по физике Рабочая программа по физике для 8 класса для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития составлена на основе авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией А.В.Перышкин, Н.В.Филонович, Е.М.Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н.Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015. Преподавание ведется по учебнику: А.В.Перышкин Физика – 8 кл., М.: Дрофа, 2017 г. Содержит внутрипредметный модуль «Юный исследователь. Физический практикум» (сетевое взаимодействие с центром «точка роста» МОУ «СОШ в п. Маяковское») объемом 12 часов и внутрипредметный модуль по проектной деятельности объемом 5 часов. Программа рассчитана на 2 часа в неделю (всего 70 часов). Рабочая программа по химии Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений. Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа, в том числе внутрипредметный модуль по проектной деятельности (5 часов) и внутрипредметный модуль (сетевое взаимодействие с Центром «Точка роста» МОУ «СОШ в п. Маяковское») «Юный исследователь. Химический тренажер» (12 часов). Рабочая программа по биологии Всего 70 часов (в неделю 2 часа), лаб. раб. – 10. Рабочая программа по географии Данная программа и реализующий её учебник отражают традиционный подход к изучению географии России, предусматривающий раздельное изучение природы и хозяйства. Данный курс занимает центральное место в системе школьной географии. Особая его роль определяется тем, что помимо научно-ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся. Программа и учебник данного автора позволяют реализовать основные задачи курса: формирование географического образа своей страны, представления о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового географического пространства; показать практическое значение изучения взаимосвязей всех явлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших социально-экономических проблем России и её регионов. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу. Количество часов: всего – 70 часов (в неделю – 2 часа), в том числе на внутрипредметный модуль «Путешествуй и удивляйся » - 17 ч., практических работ – 20. Дети с задержкой психического развития представляют собой наиболее многочисленную категорию детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Рабочая программа по истории России под редакцией Торкунова А.В. М. «Просвещение» / и учебник « История России» 8 класс (2017 г.) и программы по Всеобщей истории « История Нового времени» под редакцией Искендерова А.А. М. «Просвещение»/ и учебник « История Нового времени» (2018 г.) в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования(Приказ Минобрнауки РФ№373 от 6 октября 2009 ) и ООП ООО МОУ»СОШ в п. Михайлово». Данная программа будет реализовываться в интегрированном классе с учѐтом особенностей учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. В ходе реализации программы учитель отводит особое место коррекционным упражнениям по развитию памяти, мышления, внимания, обогащению словарного запаса, логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения. Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебникам « История России»(2 части) и «История Нового времени» 8 класс. Рабочая программа разработана на 70 часов(2 часа в неделю), в т..ч. 10 часов внутрипредметный модуль» Культурные традиции народов Рабочая программа по "Истокам" Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития по «Истокам» для 8 класса МОУ «СОШ в п. Михайлово» разработана на основе: - требований компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; - программы «Истоки. Программа для среднего и старшего звеньев общеобразовательной школы (5-11 классы)» авт. А. В. Камкин, И. А. Кузьмин – «Истоковедение т.10» М.: ИД «Истоки», 2019 г. - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004. Учебник: А.В. Камкин, И. А. Кузьмин «Истоки» учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2019 г. Количество часов: всего 18 часов; в неделю 0,5 часов, в том числе внутрипредметный модуль по проектной деятельности (4 часа). Рабочая программа по физкультуре Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений. По авторской программе В. И. Лях на изучение учебного предмета «Физическая культура» отведено 70 часов. Рабочая программа разработана в полном соответствии с данной программой на 70 часов (2 часа в неделю), в том числе внутрипредметные модули: «Плавание» (12 ч.), «ГТО в школе» (10ч.). Рабочая программа по обществознанию Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Обществознание»8 класс. Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений. Рабочая программа разработана на 35 часов (1 час в неделю), в т. ч. 8 часов внутрипредметный модуль « Финансовая грамотность Рабочая программа по технологии Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: - требований компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; - примерной основной образовательной программы основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ; - рекомендаций по организации образовательной деятельности в Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в Калининградской области в 2019-2020 учебном году. Авторы: Быстров А.Ю., Фоминых А.А. Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа, в том числе внутрипредметный модуль по проектной деятельности (12 часов) и сетевой курс «Профессиональные пробы» (10 часов).
Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов
|
Доп. меню
Поиск по сайту
Погода
В стране
Полезные ресурсы
|
||||||||||||||||
Новости l О школе l Учительская l Ученикам l Родителям l Фото l Видео l Музей l Комната отдыха l В начало страницы