Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Умная продленка
«Учителю физики и его ученикам»


Рабочие программы для обучающихся с задержкой психического развития. 9 класс. 2021-2022 уч год

 




 

ПодписьРабочая программа по русскому языку
Рабочая программа «Русский язык 9 кл.» разработана на основании нормативных правовых документов: федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Закона об образовании РФ, с опорой на Федеральный базисный учебный план и примерный учебный план. 
Основа рабочей программы – авторская программа общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского для 5-9 кл. по русскому языку. «Русский язык 5-9 классы». Программы. 9 класс. М., Просвещение, 2008. 
Данная программа соответствует учебнику по русскому языку для 9 класса: Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Л.Ю. Максимов, Л.А.Чешко. Русский язык. 9 класс, М.: Просвещение, 2013г. На изучение русского языка в 9 классе отводится 87 часов (2,5 часа в неделю).


ПодписьРабочая программа по предмету  "Родной русский язык"
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
Трудоемкость предмета – по 1 часу в неделю (34 часа в год).


ПодписьРабочая программа по литературе
Настоящая программа по литературе для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта   общего образования (2004г.) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2006. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.  Курс литературы в 9 классе строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, который решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. Ведущая линия изучения литературы в 9 классе – литература как величайшая духовно-эстетическая ценность, освоение идейно-эстетического богатства родной литературы, ее лучших образцов. Программа 9 класса рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). 


ПодписьРабочая программа по предмету "Родная литература"  для 5-9 классов
Изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить:
•воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; приобщение к литературному наследию своего народа;
•формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
•обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
•получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования;
•освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нормативный срок изучения предмета «Родная (русская) литература» на уровне основного общего образования составляет 5 лет.
Всего на изучение предмета отводится 85 часов, в том числе: в 5 классе — 17 часов, в 6 классе — 17 часов, в 7 классе — 17  часов, в 8 классе — 17 часов, в 9 классе — 17 часов.


ПодписьРабочая программа по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по АООП ООО обучающихся с ЗПР;  разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык.9 класс», «Просвещение», 2019 . Рассчитана на 102 часа в год из расчета 3 часа в неделю, в том числе внутрипредметный модуль «Нестандартные уроки иностранного» - 24 часа. Включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, тематическое планирование.


ПодписьРабочая программа по математике (алгебра и геометрия)
Рабочая программа по математике для 9 класса для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развитияразработана с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2015 г).
Преподавание ведется по учебникам: «Алгебра», 9 класс. и «Геометрия», 9 класс для  образовательных учреждений, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский  М.С.Якир, Е.В.Буцко–«Вентана-Граф», 2019 г.
Программа рассчитана на 5 часов в неделю (всего 170 часов).
Усвоение учебного материала по математике вызывает большие затруднения у учащихся обучающимися по адаптированной основной образовательной программе основного образования обучающихся с задержкой психического развития в связи с такими их особенностями, как быстрая утомляемость, недостаточность абстрактного мышления, недоразвитие пространственных представлений, низкие общеучебные умения и навыки. Учет особенностей таких учащихся c требует, чтобы при изучении нового материала обязательно происходило многократное его повторение. Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно–развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников, связь изучаемого материала с реальной жизнью.


ПодписьРабочая программа по информатике и ИКТ
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ в п. Михайлово». Рабочая программа по информатике ориентирована на обучающихся 9-ых классов обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития.  Оставлена на основе авторской программы курса Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой «Информатика и ИКТ» для основной школы (5-6 классы. 7-9 классы) //Программы и планирование ФГОС: Информатика. Программы для образовательных организаций. 2-11 классы: Методическое пособие / Составитель М.Н.Бородин – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.
Уровень изучения предмета – базовый.
Тематическое планирование рассчитано на 2 учебный час в неделю, что составляет 68 учебных часа в год.
Содержит внутрипредметный модуль по проектной деятельности «Программирование на языке Паскаль» объемом 21 час.
Для обучения информатике обучающихся 9 класса в МОУ «СОШ в п. Михайлово» выбран учебник Информатика: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Б85 Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 7-е изд.. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2020 г.


ПодписьРабочая программа по физике
Рабочая программа по физике для 9 класса для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития составлена на основе авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией А.В.Перышкин, Н.В.Филонович, Е.М.Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н.Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015.
Преподавание ведется по учебнику: А.В.Перышкин, Е.М. Гутник   Физика – 9 кл., М.: Дрофа, 2017 г.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (всего 68 часов).
Содержит внутрипредметный модуль «Физический практикум» объемом  17 часов.


ПодписьРабочая программа по химии
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
Количество часов: всего 68 часов, в неделю 2 часа, в том числе внутрипредметный модуль (сетевое взаимодействие с Центром «Точка роста» МАОУ СОШ № 3) «Химия и медицина» (18 часов).


ПодписьРабочая программа по биологии
Дети с задержкой психического развития представляют собой наиболее многочисленную категорию детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно- развивающего обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания в развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовленными к самостоятельной жизни, к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения.
Количество часов: всего - 68, в неделю – 2 часа;  лабораторных работ -6, практических – 4.

ПодписьРабочая программа по географии
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «География. Россия», из расчета 2-х учебных часов в неделю, в том числе на внутрипредметный модуль «Мы и наши соседи» отводится 17 ч.
Количество часов: всего - 68 часов, в неделю – 2 часа; практических работ -  12.
Дети с задержкой психического развития представляют собой наиболее многочисленную категорию детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий.


ПодписьРабочая программа по истории
Рабочая адоптированная программа по истории для 9 класс составлена на основе Примерной программы по истории России под редакцией Торкунова М. «Просвещение» / и учебник« История России» 9 класса (2019 г.) и программы по Всеобщей истории « История Нового времени» под редакцией Искендерова А.А. М. «Просвещение»/ и учебник « История Нового времени» (2019 г.) в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования(Приказ Минобрнауки РФ№373 от 6 октября 2009 ) и АОП ООО МОУ»СОШ в п. Михайлово».
Данная программа будет реализовываться в интегрированном классе с учѐтом особенностей учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе общего образования обучающихся с задержкой психического развития. В ходе реализации программы учитель отводит особое место коррекционным упражнениям по развитию памяти, мышления, внимания, обогащению словарного запаса, логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебникам « История России»(2 части) и «История Нового времени» 9 класс.
Рабочая программа разработана на 68 часов(2 часа в неделю).


ПодписьРабочая программа по обществознанию
Рабочая адоптированная программа по обществознанию для 9 класса составлена на основе Примерной программы по обществознанию под редакцией Боголюбова Л.Н. М. « Просвещение»/ учебник « Обществознание» 9класс 2019 г. , в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования ( Приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 ) и АОП ООО МОУ «СОШ в п. Михайлово».
Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Обществознание» 9 класс.
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
Рабочая программа разработана на 34 часа (1 час в неделю).


ПодписьРабочая программа по "Истокам"
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития по  «Истокам» для 9 класса МОУ «СОШ в п. Михайлово» разработана на основе:
- требований компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования,  утвержденный  Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
- программы «Истоки. Программа для среднего и старшего звеньев общеобразовательной школы (5-11 классы)» авт. А. В. Камкин, И. А. Кузьмин – «Истоковедение т.10» М.: ИД «Истоки», 2019 г.
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.
Учебник: А.В. Камкин, И. А. Кузьмин «Истоки» учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2019 г.
Количество часов: всего 17 часов; в неделю 0,5 часов, в том числе внутрипредметный модуль по проектной деятельности (3 часа).


ПодписьРабочая программа по физкультуре
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
      По авторской программе В. И. Лях на изучение учебного предмета «Физическая культура» отведено 68 часов. Рабочая программа разработана в полном соответствии с данной программой  на  68 часов  (2 часа в неделю), в том числе внутрипредметные модули: «Подвижные игры» (10 ч.), «ГТО в школе» (12ч.)


ПодписьРабочая программа по технологии
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
Количество часов: всего 68 часов, в неделю 2 ч., в том числе внутрипредметный модуль «Введение в аддитивные технологии: моделирование, сканирование, печать» 17 ч. и модульный курс «Первая профессия» 34 ч.


Авторизация
Поиск по сайту
Погода
В стране

Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы



МОУ "СОШ в п. Михайлово".  Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2024  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на //mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.