Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Умная продленка
«Учителю физики и его ученикам»


Рабочие программы на 2021 - 2022 год для обучающихся с задержкой психического развития. 4 класс

 

 


ПодписьРабочая программа  по русскому языку
Данная рабочая программа по русскому языку (базовый уровень)  составлена на основе
Примерной программы и авторской программы по русскому языку М.Л. Каленчук,  Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой  -   «Программы по учебным предметам»,  М.:  Академкнига/учебник , 2014  г. – Ч.1: 240 с) в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Русский язык» 4 класс, М. Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т. А. Байкова; – М. : Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая  программа разработана  на  136  часов  (4часа в   неделю),  в  том числе: 20 часов  – внутри предметный модуль «Знай и люби свой язык», который реализуются в течение всего года.

ПодписьРабочая программа  по литературному чтению
Данная рабочая программа по литературному чтению для 4 класса  составлена на основе Примерной программы и авторской программы по литературному чтению А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», Н.А.. Чуракова, О.В. МалаховскаяМ. : Академкнига/ Учебник, 2013 г.  в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Литературное чтение» 4 класс, Н. А..Чурокова – М. : Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая программа разработана на 102ч. (3ч. в неделю), в т. ч. 17 ч. внутри предметный модуль «В мире книг» и 17 часов «Истоки»,  которые реализуются в течение всего года.

ПодписьРабочая программа по родному (русскому) языку
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. №576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», обеспечена УМК, основной образовательной программы начальной школы МОУ «СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Согласно учебному плану образовательного учреждения на курс родной русский язык  в 4-м классе изучается в первом полугодии 1 часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 17 часов в год.

ПодписьРабочая программа по литературному чтению на родном(русском)  языке
Данная рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке (базовый уровень)  составлена на основе Примерной программы(протокол от 08.04.2015г. № 1/15),требований ФГОС начального образования (приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373) к результатам освоения основной образовательной программы начального общего  образования и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово» по УМК «ПНШ»
 Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса. Согласно учебному плану на изучение литературного чтения на родном (русском) языке отводится 17 ч. в год, 1ч. в неделю во  втором полугодии. 

ПодписьРабочая программа  по математике
Данная рабочая программа по математике для 4 класса  составлена на основе
Примерной программы и авторской программы по математике А. Л. Чекина,
Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
 Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Математика4  класс, А.Л. Чекин.; под редакцией Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2017г. Рабочая программа разработана на 136 ч. (4ч. в неделю), в т. ч. 26 ч. внутри предметный модуль «Секреты математики»,  который реализуются в течение всего года.

ПодписьРабочая программа  по окружающему миру
Данная рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Примерной программы и авторской программы по окружающему миру авторской программы «Окружающий мир» А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Окружающий мир» 4 класс, А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая;  издательство «Просвещениие»2018г.
Рабочая  программа разработана  на 68  часов  (2 часа в неделю),  в  том числе: 13 часов  –внутри предметный модуль «Мы и окружающий мир» который реализуется в течение года.

ПодписьРабочая программа по немецкому языку
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» составлена для учащихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы по немецкому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Немецкий язык. Рабочие программы. 2-4 классы». - М.: Просвещение, 2017 г.), в том числе в соответствии с планируемыми результатами начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Овладение иностранным языком каждым учащимся происходит с учётом его индивидуальных особенностей и акцент делается, прежде всего, на общее развитие ребёнка. На первое место ставится задача развития мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире. Таким образом планируемые результаты обучения немецкому языку позволят учащимся овладеть языковыми, страноведческими, социокультурными знаниями, навыками и умениями в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, что должно проявляться в умении решать коммуникативные задачи типа: расспросить, посоветовать, получить информацию; развить умения работы с книгой, словарём; способствовать общеязыковому и интеллектуальному развитию школьников, расширению их кругозора, повышению уровня общего образования.
Следует отметить, что готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образовательных представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов : памяти, мышления, речи. При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определённые трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при аудировании, устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
Рабочая программа составлена на принципах коррекционно-развивающего обучения, реализация которых предполагает:
- выполнение заданий по нарастающей степени трудности;
- включение заданий, предполагающих использование различных анализаторов;
- оказание дозированной поэтапной помощи;
- включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию
внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.
Рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников:
2 класс
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017.
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 2 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.: Просвещение, 2017.
3 класс
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017.
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 3 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.: Просвещение, 2018.
4 класс
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2016.
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 4 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.: Просвещение, 2013.
Количество часов: всего - 204 часов, в неделю – 2 часа; из них 2 класс – 68 часов контрольных и тестовых работ -  2; 3 класс – 68 часов, контрольных и тестовых работ - 3; 4 класс – 68 часов, контрольных и тестовых работ – 6

Данная рабочая программа по технологии (базовый уровень)  составлена на основе
Примерной программы и авторской программы по технологии Т. М. Рагозина, И. Б. Мылова  «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и ООП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
         Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Технология» 4 класс, Т. М. Рагозина, А.А. Гринева, Б. И. Мылова.;  – М. : Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая  программа разработана  на 34  часов  (1час в неделю),  в  том числе: 7 часов  –внутри предметный модуль  «Лего конструирование», 7 часов – внутри предметный модуль  «Практическая работа на компьютере» которые реализуются в течение года.

ПодписьРабочая программа  по изобразительному искусству
Данная рабочая программа по изобразительному искусству  4 класс  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству и на основе авторской программы «Изобразительное искусство», автор И.Э. Кашековой, А.Л. Кашекова. УМК «Перспективная начальная школа» в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Изобразительное искусство» 4 класс  И. Э. Кашеков, А.Л. Кашеков  – М. : Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая программа разработана на  34 часа,  (1ча в неделю), в том числе 8 часов -внутри предметный модуль «Экскурсия в музей», который реализуются в течение всего года.

ПодписьРабочая программа по физкультуре
Рабочая программа составлена для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) представляют собой наиболее многочисленную категорию среди детей с ограниченными возможностями здоровья, которые требуют создания для них особых образовательных условий. Для этой категории требуют организации специального коррекционно-развивающегося обучения. Значительные потенциальные возможности, которыми обладают дети с ЗПР и временный характер их отставания и развитии создает благоприятные условия для коррекции недостатков. Поэтому при создании определенных условий учащиеся с ЗПР овладевают программой основной школы и оказываются подготовительными к самостоятельной жизни к завершению полного общего среднего образования в школе общего назначения. Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.
Трудоемкость предмета «Физическая культура» в начальной школе – по 3 часа в неделю (102 часа в год) в том числе внутрипредметный модуль «Игры народов мира» (12 часов), «ГТО в школе» (8 часов).

Рабочая программа по ОПК
Данная рабочая программа по Основам православной культуры (базовый уровень)составлена на основе Примерной программы по» Основам православной культуры» под редакцией Кураева А.В. « Просвещение»/ учебник « Основы православной культуры» 4 класс 2017 г. , в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования ( Приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 ) и ООП ООО МОУ «СОШ в п. Михайлово».
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Основы православной культуры»4 класс.
Рабочая программа разработана на 35 часов (1 час в неделю).


ПодписьРабочая программа по музыке
Данная рабочая программа по музыке (базовый уровень)  составлена на основе
Примерной программы и авторской программы по музыке. Авторская программа по музыке для 3 класса (Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1 – 4 кл./ Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова. М.:  Академкнига/Учебник, 2016)  в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Музыка» 4 класс, Т.В..Челышева, В.В. Кузницова; – М.: Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая программа разработана на 34 ч. (1 час в неделю), в т. ч. 8ч. внутри предметный модуль «Мультик-музыка»,  который реализуются в течение всего года.


ПодписьРабочая программа по технологии
Данная рабочая программа по технологии для 4 класса составлена на основе Примерной программы и авторской программы по технологии Т. М. Рагозина, И. Б. Мылова  «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с) в соответствии с требованиями к результатам ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г.)  и АОП НОО МОУ « СОШ в п. Михайлово».
Данная  программа  будет  реализовываться  в  интегрированном  классе  с  учётом  особенностей   учащихся, обучающихся  по  адаптированной  основной  образовательной  программе  начального  общего  образования обучающихся  с  задержкой  психического  развития.  В  ходе  реализации  программы  учитель  отводит  особое место  коррекционным  упражнениям  по  развитию  памяти,  мышления,  внимания,  обогащению  словарного
запаса,  логического мышления. Адаптирует содержание материала, использует опорные сигналы, соблюдает оптимальность темпа с позиции полного усвоения.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 4 класса и реализуется в соответствии с данной программой. Программа соответствует учебнику «Технология» 4 класс, Т. М. Рагозина, А.А. Гринева, Б. И. Мылова.;  – М. : Академ книга/Учебник, 2017г.
Рабочая  программа разработана  на 34  часов  (1час в неделю),  в  том числе: 7 часов  –внутри предметный модуль  «Лего конструирование», 7 часов – внутри предметный модуль  «Практическая работа на компьютере» которые реализуются в течение года.


Авторизация
Поиск по сайту
Погода
В стране

Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы



МОУ "СОШ в п. Михайлово".  Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2024  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на //mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.