26 февраля 2016 года в МОУ СОШ в п. Михайлово прошли Уроки «Арктика – фасад России»
В 1 классе проведен урок по теме «Суровая Арктика» в форме заочного путешествия.
Цель урока: повышение осведомленности обучающихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики.
На уроках решались следующие задачи:
Дети изучили природные особенности рельефа, климата, вод, органического мира; природные ресурсы и места их добычи, природные пояса океана, виды хозяйственной деятельности человека, крупнейшие порты. Определили географическое положение крупных объектов (морей, островов, портов), трассы Северного морского пути, факторы загрязнения вод.
А в конце урока сделали подделку «Мишка на Северном Полюсе»
В 3,4,5 классах урок начался с просмотра фрагмента фильма «Дикая природа России. Арктика», где красочно была представлена суровая природа полярной области.
Игра-викторина состояла из нескольких туров: «Знакомство», «Географическая станция», «Историческая страница», «Природа». Игра позволила расширить знания учащихся по многим темам: «Арктика как природный регион», «История географических открытий», «История достижения Северного полюса разными способами» (спортивные экспедиции на лыжах, на надводных судах, на подводных лодках), «Особенности природы Арктики в хозяйственном и стратегическом значении региона».
Из фильма об Арктике учащиеся 6 и 8 классов узнали о положении Арктики, климате, растительном и животном мире и исследованиях, которые там проходили. И после просмотра фильма отвечали на вопросы
Учащиеся 7,9 классов просмотрели презентацию о том, что такое Арктика, кому она принадлежит, когда и кем она была изучена. Какие растения и животные там обитают, как их охраняют. Заповедник «Остров Врангеля». Добыча полезных ископаемых.
Ответили на вопросы викторины. Узнали много интересного.
Спирина Т. В.
Похожие материалы:
|