Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
ЭльЖур
Электронный журнал
Электронный дневник
Вход
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сайты школ Гусевского района Калининградской области
Умная продленка
«Учителю физики и его ученикам»


Рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью. Основная школа. 5,7 классы. 2021-2022 г

Рабочие программы 5 класс

ПодписьРабочая программа по письму и развитию речи
Программа  составлена на 2020– 2021 учебный год для учеников 5 класса с  умственной отсталостью на основе: Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы 2000 год. Рекомендована Министерством образования РФ.
Для реализации программного содержания курса «Русский язык» используются следующие учебники и учебные пособия:
1.Н.Г  Голунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида,2010год
На изучение данного материала отводится 140 часов (4 час в неделю)

ПодписьРабочая программа по чтению и развитию речи
Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» в 5 классе разработана на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Сб. 1. / под. ред. В.В. Воронковой ( М.: Владос, 2000) и учебника «Чтение. 5 класс СКОУ VIII вида» / автор-составитель З.Ф. Малышева (М.: «Просвещение», . Программа рассчитана на 140 часов (4 часа в неделю)

ПодписьРабочая программа по математике
Настоящая программа ориентирована на учебник для учащихся с интеллектуальными нарушениями 5 классов специальных (коррекционных) образовательных организаций /Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ М.Н. Перовой, Г.М. Капустиной – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2018.  
Настоящая программа составлена на 175 часов (5 часов в неделю) в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения. 

ПодписьРабочая программа по природоведению
Каждая содержательная область образования детей с ОВЗ включает два компонента: «академический» и формирование жизненной компетенции, что является необходимым для ребенка с ОВЗ. Специальный образовательный стандарт, представленный в двух взаимодополняющих и взаимодействующих компонентах, задает структуру данной программы, которая поддерживает сбалансированное  развитие жизненного опыта ребенка с ОВЗ, учитывая его настоящие и будущие потребности. Общий подход к оценке знаний и умений ребенка по академическому компоненту предлагается в его традиционном виде.
Ребенок с ОВЗ овладевает полезными для него знаниями, умениями и навыками, достигает максимально доступного ему уровня жизненной компетенции, осваивает необходимые формы социального поведения, оказывается способным реализовать их в условиях семьи и гражданского общества.
УМК - Учебник: Природоведение. 5 класс, под редакцией В.И. Романов. М: Дрофа,2018г.
Количество часов: всего – 70 часов, 2 часа в неделю.

 

ПодписьРабочая программа по истории
 Программа курса «Мир истории» для 5 класса учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей и направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание.

Рабочая программа по "Истокам"
Учебник: А.В. Камкин, И. А. Кузьмин «Истоки» учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений.–М.: Дрофа, 2016 г.Количество часов:  всего  18часов;  в  неделю  0,5часов,  в  том  числе внутрипредметный модуль по проектной деятельности (4 часа).
 Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

ПодписьРабочая программа по физкультуре
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.
По авторской программе В. И. Лях на изучение учебного предмета «Физическая культура» отведено 105 часов. Рабочая программа разработана в полном соответствии с данной программой  на  105 часов  (3 часа в неделю), в том числе внутрипредметные модули: «Плавание» (12 ч.), «ГТО в школе» (10ч).

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности
Учебник:А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. –М.: Просвещение, 2017 г.Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной  недостаточностью.  Материал  в  силу  своего  содержания  обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается в 7 классе из расчета 1 чв неделю, всего 35 часовв год, в том числе внутрипредметный модуль «Основы медицинских знаний и ЗОЖ» (13 часов).

ПодписьРабочая программа по изобразительному искусству
Изучение курса по изобразительному искусству призвано воспитывать в детях эстетические чувства, а также прививать обучающимся интерес к архитектуре, скульптуре, живописи и декоративно - прикладному творчеству. Обучение изобразительному искусству носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества.
Количество часов: программа рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю (35 учебных недель).

ПодписьРабочая программа по профильному труду
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся. 
Учебник: Г.Г. Мозговая, Г.Б. Картушина «Технология» Швейное дело 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант), М.: «Просвещение», 2019 г. Технология. Сельско-хозяйственный труд . 5 класс. Е.А. Ковалева  Изд. «Просвещение» 3-е изд. 2020 г.
Количество часов: всего 210 часов, в неделю 6 часов.


ПодписьРабочая программа по домоводству  по домоводству,
5 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Домоводство» для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 5 класса составлена на основе:
 разработана на основе:
- Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 2).
- Примерной адаптированной общеобразовательной программой образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Рабочая программа по учебному предмету «Домоводство» разработана с учетом особенностей психофизического развития индивидуальных возможностей, обучающихся с ОВЗ.
Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций центральной психолого – медико – педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного обследования, с учетом индивидуального плана развития. Программа предназначена для работы с учащимся  5 класса и рассчитана на подготовку учащегося с интеллектуальными нарушениями к доступной работе по дому.
Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).

Рабочие программы 7 класс

ПодписьРабочая программа по письму и развитию речи
Данная программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, авторы программы: А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. М.: Просвещение 2011 г. Авторы учебника: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская Русский язык 7 класс. Москва «Просвещение», 2015 г. Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 170 часов в год, на 5 часа в неделю

ПодписьРабочая программа по чтению и развитию речи
Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся, способствует их умственному развитию.
Литературный материал расширяет область развития  жизненной компетенции обучающихся за счет формирования доступных ему базовых навыков коммуникации, социально-бытовой адаптации, готовя их, насколько это возможно, к активной жизни в семье и социуме. Рабочая программа разработана на 140 часов ( 4 часа в неделю).

ПодписьРабочая программа по математике
Рабочая программа по математике составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2013 года под редакцией В.В.Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В.Эк. и ориентирована на учебник «Математика». 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные и основные общеобразовательные программы под ред. Т. В Алышевой, Москва «Просвещение» 2020.
Программа соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.
Программа рассчитана на 5 часов в неделю (всего 175 часов).

ПодписьРабочая программа по биологии
Преподавание биологии должно быть направлено на коррекцию недостатков интеллектуального развития учащихся. В процессе знакомства с живой и неживой природой необходимо развивать у учащихся наблюдательность, речь и мышление, учить устанавливать простейшие причинно – следственные отношения во взаимозависимости живых организмов между собой и неживой природой, взаимосвязи с человеком. В 7 классе предлагается изучение наиболее распространённых и известных учащимся растений, работа с наглядным и практическим материалом. Затем изучают бактерии, а позже – грибы. Такая последовательность объясняется условиями усвоения, сохранения и применения знаний учащимися.
Количество часов: программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю (35 учебных недель). Лабораторных работ – 15.

ПодписьРабочая программа по географии
Ребенок с ОВЗ овладевает полезными для него знаниями, умениями и навыками, достигает максимально доступного ему уровня жизненной компетенции, осваивает необходимые формы социального поведения, оказывается способным реализовать их в условиях семьи и гражданского общества.
 УМК - География 7 класс, под редакцией Т.М.Лифановой, Е.Н.Соломиной. М- Просвещение.2013г.
Количество часов: всего – 70 часов, 2 часа в неделю.

ПодписьРабочая программа по истории
Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в развитии, требующих индивидуальной или групповой коррекции; на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 – 9 классы: в 2 сб./ Под ред.В.В.Воронковой. – Москва, 2012 год. Допущена Министерством образования и науки РФ.
На изучение предмета «История» отводится 70 часов (2 часа в неделю).

ПодписьРабочая программа по "Истокам"
Учебник: А.В. Камкин, И. А. Кузьмин «Истоки» учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2019.
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час.

ПодписьРабочая программа по физкультуре
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.
По авторской программе В. И. Лях на изучение учебного предмета «Физическая культура» отведено 105 часов. Рабочая программа разработана в полном соответствии с данной программой  на  105 часов  (3 часа в неделю), в том числе внутрипредметные модули: «Плавание» (12 ч.), «ГТО в школе» (10ч)

ПодписьРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности
Учебник: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.
Количество часов 35, в неделю 1 час.
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.


ПодписьРабочая программа по изобразительному искусству
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 7 класса направлена на развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и самостоятельности в работе, а так же коррекцию недостатков мыслительной деятельности.
Рабочая программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальной недостаточностью средствами учебного предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с целями его изучения.
Обучение изобразительному искусству носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества.
Количество часов: программа рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю (35 учебных недель).

ПодписьРабочая программа по технологии
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа по технологии по производственному обучению по профилю «Столярное дело» для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 7 класса составлена на основе:
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений для обучающихся по адаптированной  основной общеобразовательной программе образования обучающихся с  умственной отсталостью под редакцией В.В. Воронковой 5-9 классы. Сборник 2. (М., Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2019 г).  7 класс» В.В. Воронковой  в соответствии с федеральным базисным учебным планом и с учетом примерной программы основного общего образования по технологии «Обслуживающий труд» для обучающих 5-9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы учреждений для обучающихся по адаптированной  основной общеобразовательной программе образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Учебник: «Столярное дело» под редакцией В.В. Воронковой 5-9 классы.  Сборник 2.(М., Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2019 г).
Количество часов: всего 105 часов, в неделю 3 часа.


Авторизация
Поиск по сайту
Погода
В стране

Новости   l   О школе  Учительская  l  Ученикам    Родителям   Фото  Видео Музей l  Комната отдыха  l   В  начало страницы



МОУ "СОШ в п. Михайлово".  Сайт для учеников, родителей, учителей ©14 декабря 2010 года - 2024  
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на //mihailovoschool.ucoz.ru/ обязательна.